Вы точно не совершите этих досадных ошибок в своём пивном бизнесе

Если ваш магазин разливного пива процветает, значит вы не совершали этих ошибок и можете смело закрыть эту статью. Но если созданный вами пивной бизнес терпит бедствие, или вы планируете открыть магазин разливного пива с нуля в 2019 году, прочтите её обязательно.

Почему для магазина разливного пива нужен хороший бизнес-план

Ещё недавно магазинчики, торгующие пивом навынос, были диковинкой. Новизна привлекала покупателей лучше дорогой рекламы. А конкуренции почти не было. Многим до сих пор кажется, что эта ниша – золотоносный рудник.

На самом деле, точка продажи разливного пива может быстро окупиться и приносить стабильный доход. Но сегодня конкуренция уже очень высока, и остаются в этом бизнесе не все. Остаются те, кто хорошо подготовился: изучил рынок, своих будущих покупателей и конкурентов; нашёл лучших поставщиков; оформил помещение так, чтобы друзей не стыдно было пригласить; лично подобрал надёжный персонал. Их заведения со временем становятся известными, а порой культовыми.

У тех же, кто поленился, пожалел времени и денег, магазины закрываются, не успев приобрести популярность даже у жителей ближайших домов. Какие же ошибки приводят к такому печальному финалу?

Типичные ошибки продавцов разливного пива

Вот они, “грабли”, на которые наступает каждый второй предприниматель в этом деле:

1. Неудачный выбор места. Точнее, поверхностный анализ вкусов аудитории.

Часто, пытаясь сэкономить на аренде помещения, предприниматели начинают свой бизнес по продаже крафтового пива с небогатых районов. Там же и заканчивают. Ведь крафт – недешёвый товар. Его лучше предлагать людям с достатком. Напротив, в элитных районах, вряд ли кого-то привлечёшь разливным “Жигулёвским”. Не так важно, от чего отталкиваться – от напитков, которые вы мечтаете продавать, или от людей, для которых хотите работать – важно быть последовательным в любом случае.

2. Работа с одним поставщиком.

Такой вариант кажется очень удачным на старте бизнеса. Ведь поставщик, при условии заключения договора только с ним, часто бесплатно предоставляет оборудование для розлива пива, рекламные материалы, обучает персонал. Но ограниченный ассортимент не позволяет гибко подстраиваться под вкусы покупателей. А в условиях серьёзной конкуренции это необходимо. Лучше потратиться на собственное пивное оборудование, и ни от кого не зависеть.

3. Экономия на зарплатном фонде.

Продавцов в магазин разливного пива много не нужно. Но они должны быть компетентными, общительными, ответственными. Лучше – из числа знакомых. Яркая личность за прилавком привлекает лучше наружной рекламы и флаеров. И, конечно же, никакого “употребления” на рабочем месте!

4. Низкая вовлечённость хозяина.

Даже если у вас есть деньги на солидный штат, своим бизнесом нужно заниматься постоянно, и время от времени стоять за стойкой. Слишком большие сети, где хозяин не может лично контролировать каждый магазин, со временем начинают терять клиентов и снова “сжимаются” до приемлемых размеров.

Надеемся, вы найдёте своё лицо и своих покупателей, не допустите этих ошибок, и скоро ваш магазин превратится в популярную сеть.

Статья предоставлена ООО "Мир пивного оборудования"